Единый кол-центр для пациентов заработал в 29-й больнице Новокузнецка
Единый кол-центр для пациентов заработал в 29-й больнице Новокузнецка
В Новокузнецкой городской клинической больнице №29 имении А.А. Луцика начал работу единый кол-центр. Основная цель нововведения – повысить доступность медицинских услуг для населения.
Пациенты смогут обращаться по многоканальному номеру: 209-029 для записи на прием к врачу, получения справочной информации о медицинских услугах и о работе подразделений больницы.
Режим работы кол-центра: пн–пт – 07:30-20:00, сб – 09:00-14:00, вс – выходной.
На первом этапе кол-центр охватит все три поликлиники больницы. Планируемый срок ожидания ответа на линии – не более 1 минуты. Соблюдать его позволит штат из 6 операторов, который будет обрабатывать звонки. В случае пропущенного звонка операторы будут перезванивать пациентам в течение дня. Это позволит свести к минимуму необработанные обращения.
Кроме того, сотрудники кол-центра будут уточнять явку пациентов за 24 часа до приема, переносить записи и предлагать освободившиеся «окна» записанным ранее в «Лист ожидания». А также – напоминать о необходимости прохождения диспансеризации, флюорографии, маммографии и других важных профилактических исследований.
«Запуск кол-центра – очень важный шаг в цифровизации медицинских услуг, – отметил главный врач НГКБ №29 Денис Александрович Кузьмин. – Мы стремимся сделать взаимодействие наших пациентов с больницей максимально удобным и прозрачным».
В перспективе кол-центр будет расширен, сначала к нему подключат другие амбулаторно-поликлинические подразделения, а затем стационарные отделения. При необходимости будет увеличен и штат операторов.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: